суббота, 8 декабря 2012 г.

Релон Райнер

Релон Райнер. Священик, живет в джунглях, в хижине. Очень простая жизнь, среди местного населения. Он делает очень вкусный шоколад с перцем и еще какими то добавками, чем и славится на всю округу.
    И еще он построил храм, христианский, там же - в джунглях. Это башня, по форме напоминающая башни Сограда Фамилия. Верх башни венчает крест, сделанный из традиционных материалов. Но сама башня сделана из необожженной глины по старинной технологии. Она вся покрыта знаками, письменами. Письмена вписаны в небольшие прямоугольные области, получается - как бы таблички. Высота башни - 149 метров и Райнер поднимается каждый день на самый ее верх по деревянной винтовой лестнице. Местами лестница имеет полукруглые площадки. Сквозь узкие прорези - окна в башне видны прекрасные джунгли. Райнер иногда приглашает кого - нибудь с собой на эту утреннюю прогулку. Он пригласил и меня.
Когда мы поднимались, я был очарован видом джунглей и гармонией, царившей вокруг. Я попросил его остановиться на минутку, что бы я мог это сфотографировать. Но он ответил, что по таким малозначительным поводам он не останавливается. Я спросил его, что же должно быть достаточным, что бы он остановился. Он задумался и сказал, что остановится, пожалуй, если узнает, что кто то из его семьи попал в беду. У него нет семьи. Семьей он называет тех, с кем живет и кому помогает - местных жителей. На одной из площадок лестницы Райнер принимает важных гостей. Я видел, как он беседовал с ними, но не понял, кто они были, поскольку они пришли к нему по воздуху. У некоторых из них были развивающиеся одежды с лентами.

Комментариев нет: